Использование NULL-объекта

  • Print
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ NULL-ОБЪЕКТА

ШАГ 1
Создаем новую композицию “Column” и создаем там столбец, например из кадров. В данном примере были взяты два Solid слоя. В нижнем 4 маски (кадры), с эффектом Stroke, на верхний наложен Fractal noise и вырезано все это “Luma inverted matte”

ШАГ 2
Создаем камеру

ШАГ 3
Создаем новую композицию “Rotation”.
Помещаем туда композицию “Column”, ставим “галочку” на 3D Layer
В поле Anchor point пишем z = -150

ШАГ 4
Копируем слой из шага 3 “Column” необходимое количество раз (в данном примере 6)
Теперь каждому слою задаем определенный угол поворота (Y Rotation) 0, 60, 120, ...300

ШАГ 5
Создаем Null объект ”, ставим “галочку” на 3D Layer
Анимируем – расставляем ключи (поворачиваем по оси Y)
1-ый кадр Y rotation = 0
N-ый кадр Y rotation = 360

ШАГ 6
Теперь назначаем родительским объектом Null, для чего на таймлайне в столбике “Parent” для каждого слоя “Column” указываем наш Null объект

ШАГ 7
Анимируем камеру.


Ссылка ведет к итоговому файлу (mpg, 2 137 Кбайт)
Наслаждаемся ...